Новости из мира шин и дисков

Ле-Ман 2026: легендарный мост Dunlop уступит место новому мосту Goodyear

Организаторы легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» из французского автоклуба ACO (Automobile Club de l’Ouest) совместно с компанией Goodyear, являющейся официальным поставщиком шин в Чемпионат мира по гонкам на выносливость, объявили о ряде изменений, направленных на улучшение впечатлений болельщиков одного из самых знаковых автомобильных событий в мировом автоспорте. Однако одно из этих изменений означает утрату одного из символов 24-часового гоночного марафона – моста Dunlop. Фото 24h-lemans.com Анонсированные улучшения отражают постоянную приверженность ACO инновациям и совершенству, а также призваны обогатить атмосферу и повысить доступность гоночного уик-энда в Ле-Мане и обновить присутствие культового для автоспорта бренда Goodyear на этой исторической трассе. Эти обновления, в частности, включают в себя открытие моста Goodyear, который будет построен на основе существующего моста Dunlop, полную модернизацию гоночного клуба Goodyear, расположенного в конце первой прямой, а также реконструкцию трибуны Goodyear и поворота «Индианаполис». По утверждению ACO, данное решение следует за объявлением Goodyear о создании глобального гоночного подразделения и обновлённом фокусе на гонках на выносливость как ключевой платформе для технологического развития. Реальная же причина, очевидно, заключается в продаже бренда Dunlop компании Sumitomo. В знак уважения к наследию моста Dunlop, ACO и Goodyear передадут историческую коллекцию памятных артефактов, связанных с этим мостом, в Музей «24 часов Ле-Мана», чтобы сохранить его историческое значение для будущих поколений. Фото 24h-lemans.com «Ле-Ман – это больше, чем просто гонка: это всемирный праздник истории и инноваций в автоспорте, – говорит руководитель отдела по работе с клиентами и организации мероприятий ACO Стефан Андриоло. – Этими нововведениями мы подтверждаем наше обязательство предоставлять незабываемые впечатления как для болельщиков, так и для участников. Партнёрство с Goodyear позволяет нам чтить прошлое, одновременно принимая будущее гонок на выносливость». Участие компании Goodyear в суточном марафоне на трассе Сарте является краеугольным камнем её более широкой гоночной стратегии, направленной на стимулирование инноваций, усиление влияния бренда и стратегический рост. За свою более чем вековую историю Goodyear одержала 14 побед в общем зачете гонки «24 часа Ле-Мана», 368 побед в Гран-при Формулы-1, а также более 70 лет успешно выступает в серии NASCAR. 2025 год знаменует два важных рубежа для Goodyear: 60-летие первой победы в Ле-Мане и 45-летие линейки спортивных шин Goodyear Eagle. Эти празднования совпадают с началом новой главы в истории Ле-Мана. Фото 24h-lemans.com «Ле-Ман является главным событием в календаре гонок на выносливость и краеугольным камнем в гоночном наследии Goodyear, – отметил вице-президент по глобальным гоночным программам Goodyear Ксавье Фрайпон. – Отмечая 45-летие шинной линейки Eagle и 60-летие нашей первой победы в Ле-Мане, мы гордимся углублением нашего партнёрства с ACO. Расширение присутствия нашего бренда на трассе отражает нашу ориентированную на будущее стратегию и нашу страсть к инновациям в автоспорте».