На апрельской презентации новой шины Kumho Ecsta Sport S, проходившей на трассе AMG Speedway в южнокорейском Йонъине, генеральный директор Kumho Tire Чон Иль Тэк объявил о планах компании построить свой первый европейский завод в течение ближайших двух лет. В качестве возможных мест размещения производства рассматриваются Польша, Сербия и Португалия – выбор между этими странами сейчас активно изучается. Фото pneusnews.it Kumho Tire демонстрирует устойчивый рост: в прошлом году производитель шин из Южной Кореи достиг рекордной выручки в 4,5381 триллиона вон (около 3,3 миллиарда долларов). В этом году руководство компании ставит цель увеличить этот показатель до 5 триллионов вон. Строительство завода в Европе позволит сократить логистические издержки и укрепить позиции на местном рынке, особенно с учётом заключённых контрактов на поставки шин для первичной комплектации с такими автопроизводителями, как Volkswagen Group, BMW и Mercedes-Benz. В настоящее время Kumho Tire располагает восемью заводами в Китае, Южной Корее, США и Вьетнаме. Компания намерена адаптировать свою глобальную производственную стратегию с учётом возможных изменений в тарифной политике администрации Дональда Трампа, чтобы минимизировать потенциальные потери. Для этого ведётся тесное взаимодействие с местными клиентами и дистрибьюторскими сетями. Фото pneusnews.it План по выходу на европейский рынок включает окончательный выбор локации для завода во втором квартале этого года, после чего начнётся подготовка к масштабному строительству. Запуск серийного производства намечен на 2028 год. Согласно данным южнокорейских отраслевых СМИ, Kumho Tire планирует инвестировать в новый завод более 1 триллиона вон (около 705 миллионов долларов).
Kumho Tire планирует открыть завод в Европе: рассматриваются Польша, Сербия и Португалия
28
Апр