Новости из мира шин и дисков

Эмма Саммертон будет фотографом 49-го календаря Пирелли

Фотограф из Лондона и Нью-Йорка Эмма Саммертон, известная своим неповторимым стилем и эффектными обложками журнала Vogue, привнесет свое фирменное видение в календарь Pirelli на 2023 год. Календарь следующего года станет 49-м выпуском корпоративного календаря итальянской компании, ведущего свою историю с 1964 года. Эмма Саммертон. Фото pirelli.com Фотосъемка календаря Пирелли, одного из самых престижных изданий в сфере моды, была многолетней мечтой Саммертон. «Поэтому было удивительно, когда это произошло, – признается Эмма. – Как будто какое-то магическое заклинание наконец сработало». Эмма Саммертон, изучавшая изобразительное искусство в Сиднейской национальной художественной школе, известна своим смелым творчеством и артистизмом, которые в сочетании с ее техническими познаниями и любовью к моде сделали ее одним из самых востребованных фотографов, работающих сегодня в фотоиндустрии. Она много снимала для британского, немецкого, австралийского, итальянского, испанского, японского и китайского Vogue, iD, Dazed & Confused и Nylon. Её коммерческими клиентами являются Yves Saint Laurent, Miu Miu, Dior и Sony Music. За свою карьеру Саммертон фотографировала многих звезд музыки, включая Рианну, Тейлор Свифт и Кэти Перри, и также киноактеров Джорджа Клуни, Николь Кидман и Кэри Маллиган. Саммертон переехала в Великобританию в 1998 году после работы ассистентом фотографа в Сиднее. В Лондоне она ассистировала художнице Фионе Бэннер, номинированной на Премию Тернера, и влюбилась в фэшн-фотографию благодаря вдохновляющим снимкам Vogue Italia под редакцией Франки Соццани. «Я рассматривала в итальянском издании Vogue фотографии Паоло Роверси, Сары Мун, Стивена Мейзела, фотографии Питера Линдберга. Это было настоящее искусство», – рассказывает Эмма. Ее мечта работать в журнале Vogue сбылась после того, как ее взял под крыло Эдвард Эннинфул, в то время восходящий модный директор, а ныне главный редактор британского Vogue, которого она называет своей «крестной феей в мире моды». Фото emmasummerton.com Саммертон всегда рассматривала отношения между моделью и фотографом как синергию, жизненно важное партнерство, от которого зависит изображение. Она всегда хочет знать, кто эти женщины на ее фотографиях, которые описывают, как причудливые, тщательно обработанные и изобретательные, смешивающие фантазию и реальность для создания изображений, которые прославляют личную свободу, заставляя женщин чувствовать себя не только вдохновленными, но и вовлеченными. «Мне нравится фотографировать женщин и показывать их сильными, но сексуальными, могущественными и иногда немного странными», – говорит Саммертон. Одним из экспертов, поддерживающих ее творчество, является швейцарская коллекционерша произведений искусства Никола Эрни, у которого есть одна из крупнейших в мире частных коллекций модной фотографии, включая работы Ричарда Аведона, Инес ван Ламсверде, Питера Линдберга, Сары Мун, Хельмута Ньютона, Паоло Роверси и Марио Тестино. Он описывает работы Саммертон, как «оттенок чего-то неожиданного», как «поп-арт в фотографии». Услышав новость о том, что Саммертон должна будет снимать для Пирелли, Эрни сказала, что «убеждена, что Эмма станет одной из величайших», назвав ее «женщиной-художницей, которая в будущем прославит фэшн-фотографию». Фото emmasummerton.com «Я всегда думала, что хотела бы видеть больше женской точки зрения на этот мир, – говорит Эмма Саммертон, которая станет 39-м фотографом, снявшим календарь Пирелли, и четвертой женщиной-фотографом, сделавшей это в одиночку. – Это большое творческое приключение с удивительными людьми, дикое и удивительное, захватывающее и пугающее. Я взволнована до дрожи».