Новости из мира шин и дисков

Hercules Tire & Rubber: 70 лет инноваций и высокого качества

Американская компания Hercules Tire & Rubber отмечает свое 70-летие. Основанная в 1952 году как кооператив группой независимых дилеров по продаже шин, Hercules Tire исходила из принципа предоставления качественной продукции по доступной цене. В настоящее время компания превратилась в лидера отрасли с широким ассортиментом шин для легковых автомобилей, спорткаров, легких и средних грузовиков, мотовездеходов, сельскохозяйственных машин и спецтехники, которые выпускает под своими брендами Hercules, Ironman и Dynatrac. Фото herculestire.com В 2014 году шинопроизводителя приобрела дистрибьюторская компания American Tire Distributors. В последние несколько лет Hercules Tire & Rubber продолжала расти за счет инвестиций в разработку продукции, поддержку дилеров и маркетинг. «У Hercules много возможностей для продолжения роста, – говорит президент Hercules Tire & Rubber Джошуа Симпсон. – Поскольку мы продолжаем фокусироваться на маркетинге для повышения узнаваемости бренда в тандеме с расширением нашего портфолио продуктов, мы серьезно настроены на то, чтобы добиться успеха в отрасли в долгосрочной перспективе». Инновации по-прежнему находятся на переднем крае бизнес-модели Hercules Tire & Rubber, о чем свидетельствует запуск в этом году нескольких новых продуктов, в том числе в новых сегментах рынка. Первой новинкой этого года стала шина Hercules TIS UT1 для мотовездеходов, созданная в сотрудничестве с TIS Offroad и представленная в середине марта. Компания также анонсировала запуск своей первой шины для сельскохозяйственных тракторов Ag-Trac RT45 R-1W. Совсем недавно компания пополнила свою линейку коммерческих шин новой дальнемагистральной шиной Hercules Strong Guard H-LS, а дочерний бренд Ironman Tyres выпустил две новые шины: легкогрузовую Ironman All Country HT и автобусно-грузовую Ironman I-Series Gen 2. Компания выросла и продолжает приносить непревзойденную ценность независимому дилеру шин благодаря своим программам Hercules Power и Hercules Flex с сетью из примерно 4000 розничных магазинов в США и Канаде. Инвестиции в маркетинг продолжают повышать узнаваемость бренда Hercules за счет массовых мероприятий, спонсорства и телевизионных партнерств, а также цифровых и социальных сетей.

Похожие сообщения