Новости из мира шин и дисков

Hankook Tire ставит новые амбициозные цели

Компания Hankook Tire обнародовала «План повышения корпоративной стоимости», согласно которому к 2031 году планирует достичь консолидированной выручки в 30 триллионов вон (примерно 148,5 миллиарда юаней), что на 50 процентов больше прогнозируемой общей выручки в 20 триллионов вон в 2025 году. По оценкам южнокорейского производителя шин, устойчивый рост до конца 2030 года будет обеспечен за счет расширения производственных мощностей, усиления позиционирования продуктов с высокой добавленной стоимостью и разработки высококачественной продукции для электромобилей. Фото hankooktire.com В соответствии с планом, Hankook Tire намерена снизить отношение общего долга компании к ее собственному капиталу со 101 процента в первом полугодии 2025 года до примерно 70 процентов к 2031 году. Что касается шинного бизнеса, Hankook Tire заявила, что цель – достичь операционной рентабельности на уровне около 14 процентов к 2028 году, что превышает ее средний пятилетний показатель в 12,1 процента и средний показатель в 8,9 процента пяти ведущих игроков отрасли. По сравнению с базовым 2025 годом выручка от продажи шин, как ожидается, будет расти до 2028 года в среднем на 6 процентов в год, в то время как рост мирового рынка составит около 2 процентов. Кроме того, Hankook планирует увеличить свои мощности по производству шин для легковых и легкогрузовых автомобилей на 6 процентов – с 94 миллионов штук в 2025 году до 100 миллионов в 2028 году. Расширение мощностей в основном будет осуществляться на заводах в американском Кларксвилле (штат Теннесси) и венгерском Рацалмаше, в то время как предприятия в Индонезии, Китае и Южной Корее будут поддерживать сбалансированные уровни производства. Фото hankooktire.com Еще более значительный рост мощностей (на 40 процентов) ожидается по производству грузовых и автобусных шин – с 4,1 миллиона штук в 2025 году до 5,9 миллиона в 2028 году, и также благодаря заводам в США и Венгрии. В Hankook Tire ожидают, что план расширения будет способствовать увеличению продаж продуктов с высокой добавленной стоимостью и смягчит влияние таможенных тарифов за счет повышения локализации производства. В отношении продуктовой стратегии Hankook Tire ставит цель поддерживать совокупные среднегодовые темпы роста продаж шин с посадочным диаметром 18 дюймов и выше на уровне более 10 процентов до 2028 года. Это будет достигнуто за счет разработки специализированных продуктовых линеек, соответствующих региональным потребностям и моделям транспортных средств, с целью расширения своего присутствия на рынке шин для электромобилей и автомобилей премиум-класса. Фото hankooktire.com В рамках своей стратегии развития южнокорейская компания нацелена на достижение 50-процентной доли электромобилей в своем бизнесе поставок шин на первичную комплектацию легковых и легкогрузовых автомобилей к 2028 году. На вторичном рынке Hankook планирует в течение следующих трех лет укрепить лидерские позиции и достичь 45-процентной доли шин для электромобилей во всех продуктовых категориях.