Hankook Tire America выпустила свои первые всесезонные шины, разработанные специально для электромобилей. По словам представителей компании, новые всесезонки Hankook iON evo AS и iON evo AS SUV созданы с использованием фирменной технологии EVolution, которая направлена на снижение интенсивности износа протектора, снижение уровня шума и обеспечение надежного сцепления с дорожным полотном. Фото hankooktire.com Старший вице-президент Hankook Tire по продажам в Северной Америке Роб Уильямс заявил, что сейчас самое подходящее время представить EV-шины Hankook на рынке США, поскольку автопроизводители стремятся перейти к 2030 году на выпуск исключительно электромобилей. По результатам опроса, проведенного компанией Hankook Tire, 46 процентов американцев планируют купить или арендовать электромобиль в течение следующих пяти лет. «Североамериканский сегмент электромобилей – один из самых быстрорастущих секторов автомобильной промышленности, – сказал Роб Уильямс. – Мы уверены, когда потребители познакомятся с всесезонным продуктом Hankook iON evo, он завоюет популярность. Мы снабдили наши шины iON evo всеми ключевыми характеристиками, необходимыми для электромобиля». Фото hankooktire.com В Hankook говорят, что новые шины iON evo AS и iON evo AS SUV разработаны с учетом требований электромобилей для эксплуатации в любое время года благодаря шумопоглощающим технологиям, равномерному износу протектора, увеличенному пробегу, повышенному сцеплению и прочности. Шины Hankook iON evo AS и iON evo AS SUV были тщательно протестированы и убедили в своей готовности к использованию на американских дорогах. Испытания новых всесезонных EV-шин компания Hankook провела на своем новом испытательном полигоне в Южной Корее, который является крупнейшим в Азии. Фото hankooktire.com Новые шины изготовлены с использованием технологии Hankook EVolution, которая заключается в использовании специальной резиносмеси, состоящей из высококонцентрированного кремнезема и экологически чистых материалов, и способствует более равномерному распределению давления на дороге, продлевая срок службы шин и обеспечивая их повышенную стойкость к износу и старению. Рисунок протектора и брекер также были улучшены, чтобы шины не только обладали хорошей износостойкостью, но и обеспечивали низкий уровень шума при езде. Выдерживать дополнительный вес электромобиля шинам Hankook iON evo AS и iON evo AS SUV помогает технология EV Contour, которая повышает жесткость боковин и устойчивость на поворотах, улучшая сцепление с дорогой. Фото tirereview.com На американском рынке всесезонные шины Hankook iON evo AS SUV для электрических кроссоверов и внедорожников будут доступны в 20 типоразмерах от 18 до 22 дюймов, а легковые всесезонки Hankook iON evo AS в шести типоразмерах для колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.
Hankook представила на американском рынке новые всесезонки для электромобилей
23
Дек