Компания Hankook Tire отмечает важную веху – 10-летие запуска своего второго бренда Laufenn. Спустя пять лет после запуска этой торговой марки на рынке легковых шин южнокорейский производитель добавил в свой портфель и шины для грузовиков и автобусов. Сегодня Laufenn – глобальный бренд, представленный в более чем 100 странах, а его ассортимент значительно расширился. С момента дебюта в Европе линейка легковых шин увеличилась с 230 до 341 типоразмера, а автобусно-грузовые шины теперь доступны в 18 размерах. Фото pneusnews.it «Под нашим вторым брендом Laufenn мы предлагаем шины с отличным соотношением цены и качества без ущерба для безопасности, надежности и качества, – говорит президент и главный операционный директор Hankook Tire Europe Чонхо Пак. «Благодаря многолетнему опыту Hankook, потребители получают продукт, соответствующий высочайшим стандартам. Это беспроигрышная ситуация во всех отношениях». В 2025 году Laufenn расширит свое присутствие и, помимо вторичного рынка, начнёт поставлять шины на первичную комплектацию для одного из европейских автопроизводителей. «Сложный процесс разработки OE-шин и доверие ведущего автобренда подтверждают, что за несколько лет Laufenn завоевал признание не только среди конечных потребителей, но и в отрасли», – подчёркивает Пак. Фото pneusnews.it Первоначально бренд Laufenn вышел на рынок с летними спортивными и туринговыми шинами. Затем появилась летняя модель X Fit Van для SUV и минивэнов, а также первая зимняя шина для Западной и Центральной Европы i Fit. Впоследствии ассортимент зимних шин был дополнен шипованной моделью i Fit ICE для стран Северной и Восточной Европы. В 2020 году дебютировали летние шины S FIT EQ+ и G FIT EQ+ с улучшенными характеристиками. Отметим, что с момента запуска в Европе доля рынка Laufenn выросла в 4 раза. Успешно развивается Laufenn и в сегменте шин для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Основными клиентами бренда являются малые и средние автопарки, ценящие надёжность и качество шин южнокорейской марки. Компания Hankook Tire планирует увеличить инвестиции в продвижение Laufenn, а также готовит новое поколение летних и зимних шин этого бренда. Напомним, что с сезона-2021/22 Laufenn является официальным спонсором Лиги конференций УЕФА. Это сотрудничество подчёркивает динамичный рост бренда и усиливает его присутствие в ключевых регионах. Фото pneusnews.it «Laufenn зарекомендовал себя как сильный бренд, связанный с Hankook, с постоянно расширяющимся портфелем и растущим международным присутствием, – резюмирует вице-президент отдела маркетинга Hankook Tire Europe Чан Хёк Мун. – Бренд продолжит уделять особое внимание качеству и взаимоотношениям с клиентами, чтобы еще больше закрепить свой успех».
Hankook отмечает 10-летний юбилей дочернего бренда Laufenn
13
Май