Новости из мира шин и дисков

Hankook, Kumho и Nexen продолжают наращивать инвестиции в производство EV-шин

Три ведущих южнокорейских производителя шин – Hankook Tire, Kumho Tire и Nexen Tire – активно наращивают свои производственные мощности в США и Европе, стремясь увеличить свою долю на перспективном рынке шин для электромобилей. Об этом свидетельствуют данные отрасли и заявления представителей компаний. Эта стратегия направлена на дальнейший рост продаж за счёт увеличения заказов от глобальных автопроизводителей. Отметим, около 80 процентов их годового объёма продаж приходится именно на эти два региона. Завод Hankook в Теннесси (США). Фото koreatimes.co.kr Hankook Tire планирует инвестировать 1,65 миллиарда долларов (2,25 триллиона вон) в свой завод в Теннесси (США) до 2026 года. Кроме того, крупнейший южнокорейский производитель шин дополнительно выделит около 820 миллиардов вон на расширение мощностей своего завода в Венгрии. Компания рассматривает EV-шины как ключевой источник будущей прибыли, поскольку к 2030 году электромобили, по прогнозам, составят более 70 процентов продаж автопроизводителей. Kumho Tire планирует до конца 2024 года выбрать место для нового завода в Европе. Среди возможных локаций – Румыния, Сербия, Португалия и Турция. Kumho – единственная из трёх компаний, у которой пока нет производственных мощностей в Европе. Однако растущая стратегическая важность региона вынудила компанию активизировать усилия по привлечению клиентов. И, наконец, Nexen Tire намерена вложить около 1,73 триллиона вон в строительство завода в США, который должен заработать к 2029 году. Завод Nexen в Жатеце (Чехия). Фото koreatimes.co.kr Несмотря на то, что глобальный рынок электромобилей переживает фазу спада (снижение темпов роста), южнокорейские производители шин продолжают наращивать инвестиции в производство, делая ставку на EV-сегмент. «Шинные компании сосредоточатся на расширении присутствия в глобальной индустрии электромобилей, – заявляют отраслевые эксперты. – Шины для автомобилей с электрическим приводом приносят более высокую прибыль по сравнению с шинами для автомобилей с ДВС, а поскольку рынок ещё не насыщен, производители будут активно наращивать мощности и укреплять партнёрства с автопроизводителями».