Используя ряд экологически чистых материалов в составе резиновой смеси протектора, компания Goodyear Tire & Rubber разработала концептуальную шину Eagle GO, которая будет установлена на новый концепт-кар Citroën oli. Новая Eagle GO – уже третья концепт-шина Goodyear, разработанная совместно с Citroën и призванная оптимизировать эффективность, долговечность и комфорт. Фото news.goodyear.eu Протекторная резиносмесь этой концептуальной шины почти полностью изготавливается из экологически чистых или переработанных материалов, включая подсолнечное масло, сосновую смолу, натуральный каучук и золу рисовой шелухи. Подсолнечное масло и сосновая смола являются возобновляемыми решениями для замены масел, полученных из нефти. Эти материалы в настоящее время используются для изготовления «растительных чернил» для принтеров. Цель Goodyear – полностью заменить нефтяные масла в своей продукции к 2040 году. Натуральный каучук из дерева Hevea brasiliensis используется для замены синтетического каучука на основе нефти с использованием ответственных методов ведения сельского хозяйства и выращивания. Силика из рисовой шелухи, полученной в процессе переработки риса, может сократить количество отходов, поступающих на свалки. Как заявляет Goodyear, протектор концептуальной шины Eagle GO может быть восстановлен, что увеличивает срок службы шины в два раза. Компания поставила перед разработчиками концепт-шины Eagle GO задачу достичь пробега до 500 000 км за счет повторного использования корпуса и возобновляемого протектора. В новой концептуальной шине Eagle GO используется технология Goodyear SightLine, которая включает в себя датчик, отслеживающий различные параметры состояния шины. Эта технология уже применяется, чтобы помочь клиентам компании Goodyear значительно сократить количество отходов и повысить эффективность работы автопарка за счет поддержания идеального давления и состояния шин. Мониторинг состояния является важным фактором при определении того, можно ли обновить шину и когда. Добавление этой технологии к концепт-шине Eagle GO соответствует цели Goodyear обеспечить к 2027 году наличие интеллектуальных датчиков контроля состояния шин во всех новых продуктах. Фото news.goodyear.eu «С компанией Citroën у нас сложились партнерские отношения, обеспечивающие отличную испытательную площадку для разработки и тестирования новых технологий и методов, – заявил региональный директор Goodyear Consumer EMEA по технологиям Лоран Колантонио. – Для Goodyear концептуальные шины – фантастический способ изучать и разрабатывать новаторские технологии, которые потом могут найти применение в наших продуктах. Уроки, полученные в результате этого проекта, помогут нам в будущем как компании, обеспечивающей мобильность и постоянно внедряющей инновации в свои продукты и услуги».
Goodyear представила новую концепт-шину Eagle GO для электрического пикапа-трансформера
30
Сен