Новости из мира шин и дисков

Goodyear предсказывает более непредcказумые гонки после запрета термочехлов в FIA WEC

В 2023 году в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе спортпрототипов LMP2, эксклюзивным поставщиком гоночной резины в который является компания Goodyear, будут запрещены термочехлы для шин. В связи с этим в Goodyear ожидают, что у команд появятся новые возможности для изменения гоночных стратегий, которые приведут к повышению конкуренции и зрелищности гонок. Фото goodyear.eu В классе LMP2 в течение всего сезона на самых разных трассах Goodyear предлагает командам для использования слики и дождевые шины единой спецификации. Напомним, что в 2022 году Goodyear решила исключить из предлагаемого командам LMP2 ассортимента гоночных покрышек промежуточную шину, чтобы уменьшить общее количество шин, используемых во время гоночного уик-энда. Это стало возможным только благодаря тому, что Goodyear расширила рабочий диапазон как сликов, так и дождевых шин, используя более универсальные, чем раньше, составы резиновой смеси и дизайны. Отказ от термочехлов для подогрева шин – это еще один шаг к тому, чтобы сделать чемпионат более экологичным, а также поставить перед командами новые задачи. «Это захватывающая новая задача для гонщиков и команд, с которой им нужно справиться, – комментирует руководитель программы Goodyear Racing в гонках на выносливость Майк МакГрегор. – С нашей точки зрения, это, скорее всего, будет менять лидеров от гонки к гонке и расширять стратегические возможности команд. Эффект этого изменения правил будет сильно отличаться от трассы к трассе. В более теплом климате, как на трассах в Себринге и Бахрейне, шины должны достичь своего оптимального рабочего окна за два круга. Однако в более холодных гонках разница будет более значительной. Пилотам придется балансировать нагрузку на шины на первых нескольких кругах пока давление стабилизируется. Первые несколько прогревочных кругов будут иметь решающее значение, так как это оказывает огромное влияние на давление в шинах и, в конечном счете, на уровень сцепления». Фото goodyear.eu Вследствие изменения правил Goodyear и FIA ограничат минимально допустимое давление в шинах и максимальный угол развала для того, чтобы команды не слишком агрессивно настраивали шины в погоне за более быстрым прогревом шин.