Компания Goodyear отмечает 100-летний юбилей своих легендарных дирижаблей, ставших воздушными бренд-амбассадорами американского производителя шин. К празднованию, которое официально стартует 3 июня 2025 года, один из дирижаблей – полужесткий Wingfoot One, построенный Goodyear в 2014 году, – получит винтажный облик в стиле самого первого дирижабля компании – Pilgrim, поднявшегося в небо в 1925 году. Фото goodyear.com Черно-серебристая цветовая гамма, ретро-логотип и историческая сине-желтая полоса по борту – все эти элементы переносят в прошлое, когда дирижабли Goodyear только начинали писать свою легенду. Такой дизайн должен пробудить ностальгию у давних поклонников это символа американской шинной компании и познакомить новое поколение с богатой историей бренда. Как отметила старший вице-президент Goodyear Лора Дуда, это преобразование – особый способ отдать дань вековым традициям компании. В то время как Wingfoot One будет радовать зрителей своим праздничным видом, остальные дирижабли флота сохранят привычную сине-желтую окраску. Фото goodyear.com Первый полет обновленного Wingfoot One запланирован на лето 2025 года. Воздушное судно можно будет увидеть на крупных мероприятиях в США, включая спортивные события и авиашоу. Это не просто рекламный ход, а настоящее путешествие во времени – сто лет инноваций, воплощенных в одном винтажном образе.
Goodyear готовится к празднованию 100-летия своих дирижаблей
11
Апр