Новости из мира шин и дисков

Гонщики «МАЗ-СПОРТавто» побывали в гостях у бобруйских шинников

Один из победных трофеев, как знак достижения новых вершин и уверенности в дальнейшем плодотворном сотрудничестве, передали на прошлой неделе руководству ОАО «Белшина» представители спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто», сообщает белорусская газета «Шинник», напоминая, что в апреле этого года, в Астрахани, мазовцы на шинах Belshina BEL-248 (14.00R20) заняли первое место на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам баха «Золото Кагана» в классе грузовиков. Фото shinnik.by Затем, уже в мае – экипажи «МАЗ-СПОРТавто» на грузовиках МАЗ-6440RR, оснащенных бобруйскими шинами, праздновали победный дубль на бахе «Арчеда» в Волгоградской области. «Наши экипажи провели в рамках гонки тренировку, испытав нововведения в системы и узлы автомобиля. Также мы продолжаем испытывать шины производителя ОАО «Белшина», который является генеральным партнёром команды, – сообщает пресс-служба раллийной команды Минского автозавода. – Хочется отметить, что экипаж под управлением Алексея Вишневского одержал победу на комплекте шин, на которых Сергей Вязович одержал победу на ралли «Золото Кагана -2023». А это значит, шины прошли более 1200 боевых километров по тяжёлому бездорожью и на данный момент сохраняют свои свойства». Уже не раз доказано, что только совместными усилиями можно достичь побед. День приезда в Бобруйск гостей из Минска оказался жарким не только на улице, но и за столом переговоров. Мазовцы встретились со специалистами технических служб «Белшины», обсудили уже достигнутые результаты, а также дальнейшее сотрудничество. Спортсмены поблагодарили работников технических служб, службы маркетинга и реализации продукции за проведенную работу, помощь, поддержку и оказанное содействие. Фото shinnik.by Впереди у экипажей заводской команды «МАЗ-СПОРТавто» еще много работы, тяжелых дорог и сильных соперников. Уже с 5 по 15 июля в Российской Федерации пройдет международный ралли-рейд Silk Way Rally 2023. Для бобруйских шин это новое, сложное испытание. Впереди 5 235 км грунтовых, каменистых дорог и песчаных дюн, высокие температуры, запредельные скорости и протяженные спецучастки.