Шинный бренд Gislaved подвел итоги партнёрства с Континентальной хоккейной лигой в сезоне-2024/25. В течение года премиальный бренд холдинга «Кордиант» активно присутствовал на всех медиаплощадках КХЛ, а серия мероприятий для хоккейных болельщиков позволила повысить узнаваемость бренда Gislaved в спортивной среде. Фото khl.ru Ключевым событием сотрудничества стало участие Gislaved в Матче звёзд КХЛ 2025 года, который проходил в феврале в Новосибирске. В рамках этого хоккейного уик-энда работала специальная бренд-зона, где любители хоккея могли было подробнее узнать о преимуществах зимних и летних шин Gislaved. Кроме того, болельщики имели возможность сфотографироваться с маскотом медведем, который присутствует на логотипе бренда и получить памятные подарки. По ходу Матча Звезд реклама шин Gislaved транслировалась на электронном табло, а логотип шинного бренда был размещен на бортиках вокруг ледовой площадки, на которой проходила игра, и на аэростате под потолком «Сибирь-Арены». В течение сезона бренд-зоны Gislaved работали на 34 матчах чемпионата Континентальной хоккейной лиги в 16 городах России, а также в столице Беларуси Минске. Благодаря этому с продукцией бренда смогли познакомиться более 15 тысяч зрителей на ледовых аренах, не считая телеаудитории и пользователей цифровых платформ КХЛ.>
Gislaved и КХЛ завершили успешный сезон сотрудничества
18
Июн