Новости из мира шин и дисков

Gislaved и КХЛ продолжат сотрудничество в сезоне-2025/2026

Премиальный шинный бренд Gislaved и Континентальная хоккейная лига официально объявили о продлении партнерства на сезон 2025/2026 годов. Как официальный партнер лиги, объединяющую лучшие хоккейные клубы России, Беларуси, Казахстана и Китая, Gislaved проведет серию мероприятий и акций для болельщиков, а также будет представлен на всех медиаресурсах КХЛ, включая экраны над ледовыми аренами. Кроме того, логотип шинного бренда компании «Кордиант» на протяжении всего сезона будет красоваться на форме игроков череповецкой «Северстали». Фото khl.ru «Мы рады продолжить многолетнее сотрудничество с брендом Gislaved и благодарим за доверие и выбор КХЛ в качестве партнёра, – сказал вице-президент Континентальной хоккейной лиги Сергей Доброхвалов. – Для нас это подтверждение общих ценностей: стремления к высочайшим стандартам, технологического лидерства и заботы о болельщиках. В новом сезоне мы совместно реализуем ещё больше проектов – как на аренах, так и за их пределами, – чтобы способствовать популяризации как хоккея, так и культуры безопасного вождения». Отметим, что хоккей с шайбой остается одним из самых популярных видов спорта в странах, чьи команды участвуют в лиге. В прошлом сезоне матчи чемпионата посетили более 5,7 миллиона зрителей, что стало рекордным показателем для КХЛ. Сергей Широков в рекламе зимних шин Gislaved. Фото gislaved-tire.ru В честь старта нового хоккейного сезона бренд Gislaved представил имиджевый ролик с участием олимпийского чемпиона, двукратного чемпиона мира и одного из самых результативных игроков в истории КХЛ Сергея Широкова, который в ролике едет по заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном новыми фрикционными шинами Gislaved ArcticControl. Только на телевидении этот видеоролик посмотрят около 20 миллионов зрителей. «Управление автомобилем на зимней дороге, как и шайбой на хоккейной площадке, требует максимальной концентрации и контроля. Подобно лучшим хоккеистам КХЛ, которые ведут борьбу за престижный Кубок Гагарина, премиальные шины Gislaved помогают водителям сохранять уверенность при управлении автомобилем в любых ситуациях, обеспечивая безопасность и комфорт, – отметил генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин. – Партнерство Gislaved с Континентальной Хоккейной Лигой – наш вклад в развитие спорта и способ рассказать широкой аудитории о преимуществах наших шин. В прошлом сезоне Gislaved был представлен бренд-зонами на 34 матчах чемпионата, более 15 000 болельщиков приняли участие в наших активностях на аренах, и в этом сезоне мы также планируем много интересного». Сергей Широков в рекламе зимних шин Gislaved. Фото gislaved-tire.ru Добавим, что помимо фрикционной шины ArcticControl, в текущем зимнем сезоне бренд Gislaved представит новые шипованные шины IceControl и SpikeControl. Современная зимняя линейка шин Gislaved включает пять моделей (помимо вышеперечисленных, еще шипованные NordFrost 200 и фрикционные SoftFrost 200), которые на 92 процента покрывают потребности отечественного легкового автопарка, в том числе 85 процентов новых легковых автомобилей. Все модели зимних шин Gislaved адаптированы для использования в северных широтах, обеспечивают надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, превосходную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта.