Китайская компания Fujian Liansen Group о планах строительства современного шинного завода в ангольской провинции Бенго с общим объемом инвестиций 100 миллионов долларов. Отметим, что Liansen Group имеет глубокие корни в Анголе, а сфера деятельности компании охватывает металлоконструкции, строительные материалы, импортно-экспортную торговлю и гостиничные услуги. Фото sohu.com Новый африканский проект компании из китайского Фуцзяня будет реализован в два этапа и направлен на оптимизацию местной промышленной структуры, локализацию производства шин и содействие индустриализации Африки. Первый этап с объемом инвестиций 30 миллионов долларов включает строительство линии по производству мотоциклетных шин мощностью 30 000 покрышек и 60 000 камер в день. Запуск производства запланирован на первую половину 2026 года. Второй этап реализации проекта потребует вложения 70 миллионов долларов и предусматривает создание производства автомобильных шин мощностью до 8 000 единиц в день, включая шины для легковых, коммерческих и специальных транспортных средств. Плановый ввод предприятия в эксплуатацию в 2028 году будет способствовать дальнейшей локализации региональной автомобильной промышленности. Фото sohu.com После полного выхода завода на проектную мощность годовой объем производства превысит 150 миллионов долларов. На предприятие будет создано более 1 300 рабочих мест, запуск производства шин стимулирует развитие смежных отраслей, включая поставки сырья, логистику и сервисное обслуживание, что косвенно обеспечит занятость еще 3 000 человек. Fujian Liansen Group параллельно реализует программу технического обучения местного персонала, цель которой – достичь 95-процентной локализации кадров в течение трех лет. Проект предусматривает использование передовых китайских технологий «зеленого» производства, строго соответствующих экологическим стандартам с контролем энергопотребления и выбросов. Компания также планирует сотрудничать с местными вузами для создания учебного центра по резиновым технологиям, чтобы готовить местных специалистов в области производства шин и повышать общий уровень промышленных технологий. Фото sohu.com Кроме того, запуск завода позволит снизить зависимость Анголы от импорта шин, сократив валютные расходы. Благодаря выгодному географическому положению продукция будет экспортироваться в другие африканские страны, способствуя продвижению бренда «Сделано в Анголе» на региональных рынках.
Еще одна китайская компания планирует построить шинный завод за рубежом
18
Июн