Новости из мира шин и дисков

Две трети россиян ради безопасности предпочтут купить более дорогие шины

В ходе совместного репрезентативного опроса, проведенного СК «Росгосстрах» и ГК «Автодом» в этом месяце во всех федеральных округах РФ среди граждан старше 18 лет, 69 процентов респондентов заявили, что несмотря на рост цен готовы потратить больше денег на смену шин, чтобы быть уверенными в своей безопасности. При этом 47 процентов российских автовладельцев утверждают, что шины в этом году подорожали на 20-30 процентов, а 25 процентов опрошенных считают, что цена на покрышки выросла на 15-20 процентов. Покупать б/у шины в связи ростом цен большинство россиян (60 процентов) не планируют. Фото Robert Laursoo / Unsplash Подавляющее большинство россиян (96 процентов) в холодное время года отдают предпочтение зимним шинам. Из них 63 процента выбирают шипованные шины. 40 процентов опрошенных ждут первого снега и первых заморозков, чтобы отправиться на «переобувку» в шиномонтаж, еще 30 процентов меняют шины после того, как среднесуточная температура регулярно опускается ниже минус 5 градусов. Раз в 5-6 лет обновляют зимние шины 40 процентов опрошенных, 37 процентов респондентов делают это каждые 3-4 года. 25 процентов россиян определяют необходимость смены покрышек по степени их износа (остаточная высота протектора), остальные ориентируются на внешний вид (18 процентов), рекомендации специалистов автосервиса (16 процентов) или на эксплуатационный срок (15 процентов). В этом сезоне 25 процентов автомобилистов нашей страны уже обновили свои шины. 31 процент из их числа потратили на авторезину от 50 000 до 70 000 рублей, еще 26 процентов – от 30 000 до 50 000 рублей. 44 процента российских автовладельцев выбирают для своего автомобиля шины европейского производства, треть отдает предпочтение отечественным, еще 12 процентов остановили свой выбор на китайских покрышках. Фото pixabay.com Основными критериями при выборе шин для россиян являются бренд (49 процентов), низкая цена (16 процентов) и характеристики безопасности (14 процентов). При выборе новых шин 39 процентов автовладельцев следует советам знакомых, еще 30 процентов обращаются к консультантам в магазинах, а каждый пятый доверяет только своему мнению.

Похожие сообщения