Новости из мира шин и дисков

Doublestar признана «Брендом года №1 в Китае» в категории «Шины» по версии World Brand Lab

В минувшую среду, 17 декабря, в Гонконге в рамках «Саммита мировых менеджеров» (World Manager Summit 2025), организованного независимой консалтинговой компанией World Brand Lab, были объявлены результаты премии «Бренд года в Китае» (China Brand of the Year Awards) за 2025 год. Шинный бренд Doublestar Tire вошёл в число 35 ведущих компаний, определяющих лицо китайской экономики, наряду с Huawei, Snow Beer и XCMG, и в Топ-10 самых влиятельных шинных брендов Китая. Кроме того, было присвоено почётное звание «Бренда №1 в категории «Шины». Фото qd.ifeng.com World Brand Lab, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, признана одной из трёх ведущих в мире организаций по оценке стоимости брендов. Она была основана по инициативе профессора Роберта Манделла, лауреата Нобелевской премии по экономике 1999 года. Эксперты и консультанты лаборатории представляют такие ведущие мировые университеты, как Гарвард, Йель, Массачусетский институт технологий, Оксфорд, Кембридж и Европейский институт управления бизнесом. Тема саммита мировых менеджеров в этом году – «От данных к интеллекту: операционная модель роста бренда и маркетинга в эпоху ИИ». Специалисты и учёные со всего мира обсудили стратегии использования технологий искусственного интеллекта для решения ключевых задач бренд-маркетинга и стимулирования роста. Бренды, вошедшие в список лауреатов премии «Бренд года в Китае», были отобраны по результатам шестимесячного углублённого исследования и анализа, проведённого World Brand Lab, с оценкой по целому ряду показателей влиятельности. Опираясь на двойное преимущество в узнаваемости и стоимости бренда, Doublestar Tire вновь завоевал главную награду, заняв первую позицию в своей отрасли. Фото doublestartyre.com Doublestar Group является государственным предприятием со столетней историей, чья деятельность охватывает три направления: производство шин и резинотехнической продукции, переработку шин и производство оборудования для переработки шин. Компания стала первой в мировой шинной индустрии, создавшей замкнутую экосистему полного производственного цикла. В последние годы группа Doublestar неуклонно придерживается философии развития «Лидерство, открытость, инновации», укрепляя и расширяя присутствие своего бренда на мировых рынках. В 2024 году Doublestar Tire стал первым китайским шинным брендом, чья стоимость превысила 100 миллиардов юаней. Компания Doublestar Group рассматривает инновации в качестве основного двигателя развития своего бренда, используя инновации в бизнес-моделях, технологиях, механизмах управления и на уровне всей цепочки создания стоимости для совершенствования бренда. Компания разработала первые в мире «абсолютно непробиваемые» шины для легковых автомобилей, экологически чистые и экономичные шины с использованием редкоземельных элементов для грузовиков и автобусов, а также энергосберегающие шины EV95 с технологией «полной защиты от проколов», созданные специально для электромобилей. Эти продукты всесторонне покрывают потребности пользователей в передвижении и перевозках, транслируя имидж бренда на глобальные рынки через высококачественную продукцию. Фото doublestartyre.com Бренд является ключевым фактором, влияющим на выбор потребителя, и основным активом компании для формирования имиджа и достижения конкурентного преимущества. В Doublestar Group заявили, что используют победу в премии «Бренд года в Китае» как возможность для ускорения реализации своей стратегии «четырех новых модернизаций» (экологической, высокотехнологичной, локализации и цифровизации). Компания намерена постоянно повышать конкурентоспособность и влияние своего бренда, стремясь в кратчайшие сроки превратить Doublestar в устойчиво развивающуюся компанию мирового класса.