Новости из мира шин и дисков

Doublestar и Kumho вошли в список «500 самых влиятельных азиатских брендов»

Kumho Tire и Doublestar Tire, два основных бренда китайской госкомпании Doublestar Group, вошли в рейтинг «500 самых влиятельных брендов Азии», обнародованный World Brand Lab на организованной этой независимой консалтинговой компанией конференции Asian Brand 2025, которая проходила на прошлой неделе в Гонконге. Фото fengkouapp.com Благодаря постоянному развитию возможностей по продвижению бренда и повышению его влияния, южнокорейская Kumho Tire заняла второе место среди всех шинных брендов, а Doublestar Tire, благодаря своей высокой узнаваемости и положительному имиджу среди потребителей, сохранила за собой лидерство среди шинных брендов Китая. В этом году World Brand Lab в двадцатый раз провела оценку влиятельности азиатских брендов. В шинной отрасли в Топ-500 вошли шесть брендов: Bridgestone, Kumho Tire, Hankook, Doublestar Tire, Sailun Tire и Linglong. Kumho Tire заняла 209-е место в общем рейтинге, поднявшись на шесть позиций по сравнению с прошлым годом, а Doublestar Tire расположилась на 305-м место, улучшив свой прошлогодний результат на пять позиций. Лаборатория World Brand Lab со штаб-квартирой в Нью-Йорке входит в тройку самых известных в мире организаций по оценке брендов. Она была основана и открыта профессором Робертом Манделлом, лауреатом Нобелевской премии по экономике 1999 года. Эксперты и консультанты лаборатории представляют ведущие мировые университеты, такие как Гарвард, Йель, Оксфорд и Кембридж, Массачусетский технологический институт и бизнес-школу INSEAD (Institut Européen d’Administration des Affaires). Рейтинг «500 самых влиятельных брендов Азии» публикуется World Brand Lab ежегодно с 2006 года. Он оценивает комплексное влияние брендов по трём ключевым показателям: доле рынка, лояльности к бренду и лидерству в Азии. Авторитет и надёжность рейтинга стали эталоном для оценки имиджа азиатских брендов. Фото fengkouapp.com В последние годы азиатские бренды демонстрируют мощное влияние и потенциал роста на мировой арене. Сохранение позиций брендов Kumho Tire и Doublestar Tire в рейтинге «500 самых влиятельных брендов Азии» с последовательным улучшением результатов отражает их высокую конкурентоспособность как на азиатском, так и на мировом рынке.