Новости из мира шин и дисков

Continental использует восстановленный технический углерод в цельнолитых шинах

Компания Continental продолжает активизировать свою деятельность по обеспечению экономики замкнутого цикла. Недавно немецкий шинопроизводитель добавил в свои новые цельнолитые шины Super Elastic, которые производит на своем шинном заводе в Корбахе (Германия), восстановленный технический углерод (rCB), тем самым сократив использование ископаемого сырья и выбросы CO2. Цельнолитые шины, такие как Continental SC20+, уже содержат около 60 процентов возобновляемых и переработанных материалов благодаря высокому содержанию натурального каучука. Не позднее 2050 года Continental намерена использовать в своих шинах исключительно экологически чистые материалы. Фото continental.com Восстановленный технический углерод поставляется компанией Pyrum Innovations, одной из компаний-партнеров Continental. Pyrum перерабатывает отработанные шины с использованием технологии пиролиза, извлекая содержащееся в них ценное сырье. Цельнолитые шины имеют высокую грузоподъемность, чрезвычайно прочны и устойчивы к проколам, не требуют обслуживания и очень экономичны. В основном они используются на вилочных погрузчиках при погрузочно-разгрузочных работах, аэродромных тягачах, тяжелой спецтехники, боковых погрузчиках и других промышленных транспортных средствах. «Экологичность становится все более важной в сегменте специальных шин, – говорит менеджер по продукции шин для погрузочно-разгрузочных работ в бизнес-направлении Continental Specialty Tires Маттиас-Стефан Мюллер. – Наши цельнолитые шины Super Elastic сочетают в себе низкое сопротивление качению, длительный срок службы и сравнительно высокую долю экологически чистых материалов». Большинство вилочных погрузчиков, используемых в интралогистике, имеют электрическое питание. Поэтому так важны запас хода и время зарядки используемого аккумулятора. Шины с низким сопротивлением качению могут снизить энергопотребление вилочных погрузчиков с электроприводом и, таким образом, способствовать увеличению запаса хода транспортного средства. Фото continental.com Резиновая смесь имеет решающее значение для высокой энергоэффективности шин и, следовательно, низкого сопротивления качению. «Наши клиенты хотят сделать свои производственные процессы еще более экологически чистыми, ресурсосберегающими и эффективными. Например, вилочные погрузчики должны выполнять больший объем работ в кратчайшие сроки, – поясняет Мюллер. – Это означает перемещение более тяжелых грузов на большие расстояния и на более высоких скоростях. Именно здесь на помощь приходит Continental со своими индивидуализированными шинными решениями». Технический углерод является важным сырьем, используемым в качестве наполнителя при производстве шин. Целенаправленное использование технического углерода в резиновых смесях повышает их стабильность, прочность и долговечность шин. «В лице Pyrum мы нашли партнера, который разработал чрезвычайно эффективную технологию пиролиза. Вместе мы хотим и дальше развивать процесс пиролиза отработанных шин», – заявил руководитель отдела разработки материалов и индустриализации компании Continental Tires Маттиас Хауфе. В будущем восстановленный технический углерод также будет использоваться в других компаундах Continental. В настоящее время шинопроизводитель совместно с Pyrum работает над дальнейшей оптимизацией и расширением переработки отработанных шин методом пиролиза. Фото continental.com Использование восстановленного технического углерода из шин с истекшим сроком службы является важным шагом на пути к более замкнутому технологическому процессу в производстве шин Continental. Компания неустанно работает над продвижением инновационных технологий, экологически чистых продуктов и услуг по всей цепочке создания стоимости, от поиска экологически чистых материалов до переработки отработанных шин. Continental стремится достичь не позднее 2050 года 100-процентной углеродной нейтральности по всей своей цепочке создания стоимости.