Компания Continental Tire и главная профессиональная футбольная лига Северной Америки Major League Soccer (MLS) объявили о продлении многолетнего партнёрства. В рамках обновлённого соглашения Continental сохраняет статус официального шинного спонсора лиги и презентующего партнёра воскресных трансляций соккера на Apple TV. Партнёрство Continental Tire теперь охватывает все 30 клубов MLS, включая новичка лиги – команду San Diego FC. Столь широкое присутствие позволяет Continental активировать свой бренд на каждом рынке лиги в течение сезона. Фото sportspro.com «Мы гордимся 15-летним сотрудничеством с MLS. Это продление партнерства – не просто продолжение спонсорства, а подтверждение нашей веры в развитие лиги и её фанатов, – заявил глава маркетингового подразделения Continental Tire в Северной Америке Брайан Байерволтс. – Футбол остаётся ключевым элементом нашей спортивной стратегии, и мы будем продолжать поддерживать как игроков на поле, так и болельщиков на трибунах». Исполнительный вице-президент MLS по маркетингу Джен Крамер отметила: «Continental Tire давно ассоциируется с футболом. Как один из наших старейших партнёров, они разделяют наши ценности и амбиции. Вместе мы способствовали росту лиги и популяризации спорта». С момента начала партнёрства с шинниками Continental в 2010 году в Major League Soccer появилось 16 новых клубов и было построено 15 новых специализированных футбольных стадионов. Continental Tire, в свою очередь, в рамках своей стратегии взаимодействия распространила среди фанатов более 300 000 шарфов с символикой MLS. Фото revolutionworld.com Напомним, в MLS играет один из величайших игроков мирового футбола Лионель Месси. Продление сотрудничества лиги с Continental происходит на фоне подготовки к крупным футбольным турнирам: Золотому кубку КОНКАКАФ-2025, Клубному чемпионату мира FIFA и ЧМ-2026, которые скоро пройдут на стадионах Северной Америки.
Continental и MLS продлевают партнёрство до 2025 года
29
Май