Новости из мира шин и дисков

Continental AVA устанавливает новые стандарты тестирования шин в полностью контролируемых условиях

Компания Continental представила тестовый электромобиль-беспилотник AVA (Analytic Vehicle AIBA) для полностью автоматизированного измерения эффективности торможения легковых шин на сухой и мокрой дороге. Continental AVA сочетает в себе преимущества метода испытаний, независимого от модели автомобиля, с контролируемой и воспроизводимой в автоматизированном внутреннем тормозном анализаторе AIBA (Automated Indoor Braking Analyzer) тестовой средой. Таким образом, специалисты Continental по тестированию шин могут проводить тесты независимо от конкретных характеристик автомобиля. Фото continental.com С появлением AVA, компания Continental компания располагает теперь одним из самых передовых и точных в мире методов тестирования шин на торможение. Уникальный испытательный электромобиль используется на тестовом полигоне компании Contidrom недалеко от немецкого Ганновера. «Наш аналитический автомобиль AVA помогает нам еще более детально анализировать производительность наших шин премиум-класса и систематически совершенствовать их, – поясняет руководитель отдела исследований и разработок группы компаний Continental Tires д-р Борис Мергель. – Поведение шины при торможении имеет важнейшее значение для безопасности автомобиля. По этой причине мы прилагаем большие усилия для максимально точного анализа характеристик наших шин». Фото continental.com В ходе испытаний шин на торможение электрический беспилотник AVA с помощью электромагнитного линейного привода, созданного на основе современной технологии американских горок, разгоняется до тестовой скорости 65 км/ч. После чего проводится несколько полностью автоматических испытаний на торможение. Отметим, что система привода AVA оснащена двумя осями с электроприводом, которые питаются от высокопроизводительного аккумулятора. Высокий максимальный крутящий момент позволяет поддерживать постоянную скорость, в то время как тестовые шины на третьей оси AVA можно систематически тормозить. Интегрированная тормозная система AVA оснащена фирменной технологией Continental Brake-by-Wire. В отличие от обычных гидравлических тормозных систем сигнал торможения передается электронным способом, благодаря чему реакция тормоза очень быстрая и точная, что очень важно для точных испытаний или измерений. «Наш AVA определяет передачу усилий между шиной и поверхностью дороги, при этом различные состояния пробуксовки, так называемые «µ-slip curves», точно воспроизводятся на мониторе, – рассказывает отвечающий за глобальные испытания шин в Continental Мелетис Хигакис. – С помощью самой современной измерительной техники мы измеряем все силы, действующие между шиной и поверхностью дороги во время торможения, благодаря чему можем еще более точно сравнивать наши шины и различные составы резиновых смесей и оптимизировать их для специальных целей». Фото continental.com Тестовый электрокар AVA используется в автоматизированном внутреннем тормозном анализаторе, который был пущен в работу в 2012 году. Тесты торможения на различных дорожных покрытиях проводятся на 75-метровом испытательном треке. В кондиционируемой зоне испытательного зала имеется до пяти дорожных покрытий, которые можно заменять гидравлически. В независимом от погоды объекте ежегодно можно проводить до 100 тысяч тестов торможения на сухой, мокрой или даже обледенелой поверхности. Вся испытательная система интегрирована в зал длиной 350 метров и шириной до 30 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *