Новости из мира шин и дисков

Bridgestone наращивает объемы продаж и прибыли по сравнению с прошлым годом

Bridgestone сохраняет свой финансовый прогноз на 2022 год, поскольку рост продаж и прибыли японского производителя шин в первом квартале 2022 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выражается двузначными цифрами. Так, скорректированная операционная прибыль за первые три месяца текущего года выросла на 19,2 процента до 869 миллионов долларов благодаря росту продаж на 23,5 процента до 7,67 миллиарда долларов. Чистая прибыль выросла на 3,4 процента до 563 миллионов долларов. Фото tirebusiness.com Как заявляют в Bridgestone, увеличение продаж было достигнуто за счет «усиленного управления отпускными ценами» и «премиальной бизнес-стратегии» в ответ на беспрецедентную стоимость сырья и инфляцию. Рост спроса на сменные шины компенсировал спад в сегменте шин первичной комплектации, который продолжал страдать от нехватки полупроводников в автомобильной промышленности. Продажи легковых шин в Японии «значительно» выросли благодаря возможности «предварительной покупки», предложенной еще до повышения цен. В Европе и США продажи на вторичном рынке остались высокими, несмотря на рост цен. Bridgestone также сообщила о двузначном росте выручки во всех своих географических операционных подразделениях, в том числе о 26-процентном росте в странах Южной и Северной Америки и странах EMIA (Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки) до 3,36 миллиарда долларов и 1,77 миллиарда долларов соответственно. Бизнес в Японии вырос на 21 процент, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Китае на 14 процентов. Выручка подразделения легковых шин увеличилась на 24,6 процента до 4,14 миллиарда долларов, в то время как скорректированная операционная прибыль осталась неизменной на уровне 492 миллиона долларов. Росту доходов в значительной степени способствовало увеличение продаж пассажирских шин большого диаметра (18 и более дюймов). При этом спрос на шины для заводской комплектации новых автомобилей резко упал. Фото ttnews.com Компания отмечает, что, хотя продажи на вторичном рынке Северной Америки выросли на 12 процентов по сравнению с 2021 годом, их объемы по-прежнему отстают от уровня 2019 года примерно на 5 процентов. Объемы продаж шин на рынке оригинального оборудования по-прежнему ниже уровня допандемийного 2019 года на 15 процентов. В сегменте шин для грузовых автомобилей и автобусов выручка Bridgestone выросла на 23,6 процента до 1,89 миллиарда долларов благодаря активным продажам на рынке запасных частей в США и Европе, обусловленным «стабильным спросом на строительство и перевозки». В Японии продажи шин для грузовых автомобилей подстегнул опцион на предварительную покупку. В сегменте специализированных шин, включая шины для горнодобывающей промышленности, сельскохозяйственной техники, самолетов и двухколесных транспортных средств, продажи выросли на 31,4 процента до 981 миллиона долларов, а операционная прибыль увеличилась на 37,4 процента до 202 миллионов долларов. Фото tableau.com Компенсацией этих положительных результатов стали более высокие затраты на сырье, увеличившиеся почти на 500 миллионов долларов, и более высокие операционные расходы, выросшие на 198 миллионов долларов, включая рост стоимости морских перевозок и проекты по модернизации производственных площадок. Только транспортные расходы выросли почти на 47 процентов по сравнению с соответствующим периодом 2021 года.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *