Новости из мира шин и дисков

Bridgestone и AWS объявили о стратегическом сотрудничестве

Bridgestone Corporation объявила о том, что использует Amazon Web Services (AWS) в качестве своего стратегического поставщика облачных услуг для поддержки своих решений для устойчивой мобильности. Используя AWS Internet of Things (IoT), машинное обучение и сервисы аналитики и бизнес-аналитики, Bridgestone ускорит создание цифровых платформ для запуска новых решений для своих клиентов, улучшения анализа данных и оптимизации IT-операций. Стратегическое партнерство с AWS знаменует собой еще одну важную веху на пути Bridgestone к повышению корпоративной ценности, объединяющему бизнес-стратегии с инициативами в области устойчивого развития. Фото financialexpress.com В рамках сотрудничества Bridgestone будет работать с командами AWS ProServe и AWS Marketplace, чтобы улучшить свои существующие решения для автопарков и воплотить в жизнь такие концепции, как торговая площадка Bridgestone. Решения Bridgestone для автопарков и концепция рынка, ориентированного на сервис, предоставят менеджерам автопарков широкий выбор услуг и решений, позволяющих заранее оценивать потребности автопарка и сокращать время простоя транспортных средств. Благодаря этим цифровым решениям руководители автопарков получат более полное представление о состоянии своих автопарков, о потребностях в упреждающем техническом обслуживании, о доступе к широкой сети поставщиков услуг, а также о вариантах планирования и цифровых платежей, которые в конечном итоге откроют ценность для клиентов и общества. «AWS помогала укреплять и модернизировать наш бизнес в Северной и Южной Америке в течение нескольких лет, и мы рады расширению наших отношений по всему миру, – говорит главный операционный директор Bridgestone Corporation, а также президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas Паоло Феррари. – Используя платформы AWS, мы изменим способы предоставления услуг и решений нашим клиентам, чтобы повысить качество цифрового обслуживания, предлагаемое Bridgestone, а также модернизировать наши бизнес-операции и улучшить возможности анализа данных». Фото martech360.com Чтобы и дальше развивать облачные технологии в своем бизнесе, Bridgestone предоставит своему IT-подразделению в регионе Северной и Южной Америки доступ к комплексному учебному плану и ресурсам AWS по работе с облачными технологиями. В течение следующих пяти лет Bridgestone обязуется предоставить учебные ресурсы и постоянное обучение нескольким сотням технических специалистов в разных регионах мира, чтобы лучше понять технологии AWS, которые позволяют ускорить внедрение облачных технологий и развивать новые возможности для клиентов и внутренние возможности. Эта инициатива является частью обязательства Bridgestone по сохранению и предоставлению возможностей постоянного развития своим партнерам по команде. Кроме того, Bridgestone перенесет свои центры обработки данных в Северной Америке на AWS и продолжит создание новых сред системных приложений и продуктов (SAP) на AWS. За счет снижения энергопотребления и сокращения отходов аппаратного обеспечения этот переход в облако поддерживает цель Bridgestone по достижению углеродной нейтральности к 2050 году и поможет Bridgestone реализовать свои ценности «Эффективность», «Расширение» и «Экономичность» в рамках обязательств Bridgestone E8. «AWS предоставляет наиболее полный набор облачных предложений, позволяющих лидерам автомобилестроения создавать приложения, затрагивающие все этапы взаимодействия с клиентом, – сказал вице-президент по глобальным услугам, Amazon Web Services Увем Укпонг. – Благодаря богатому опыту Bridgestone в области производства и лидерству AWS в области облачных вычислений мы сумеем расширить свое влияние на автомобильный рынок и открыть новые отраслевые решения, чтобы сделать мобильность будущего реальностью уже сегодня». Фото martech360.com Отметим, Bridgestone сотрудничала с AWS в течение нескольких лет. Последний раз в своей лаборатории Akron Mobility Lab, расположенной в Акроне (штат Огайо), над разработкой системы, которая предоставляет информацию, полученную в результате взаимодействия между шиной и транспортным средством, с использованием передовых возможностей машинного обучения, предоставляемых через Amazon SageMaker, без установки дополнительного оборудования на автомобиль.