Впервые представив свой второй шинный бренд Laufenn в 2014 году на выставке специального оборудования в автомобильной промышленности SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году, Hankook Tire затем запустила его в Европе и на десятках других мировых рынков. И вот спустя почти восемь лет компания Hankook впервые представляет этот глобальный стратегический бренд в своей родной Южной Корее. Фото hankooktire.com Дебютом торговой марки Laufenn на местном рынке, южнокорейский шинопроизводитель стремится «еще больше ускорить» свое проникновение на внутренний рынок с помощью мультибрендовой стратегии, которая способна удовлетворить «разнообразные запросы потребителей». Ежегодно в 80 странах мира, включая Европу и США, которые являются передовыми автомобильными рынками, продается более 7 миллионов шин бренда Laufenn, продукция которого предназначена для автовладельцев, ориентированных на рациональное потребление. На рынке Южной Кореи Laufenn будет представлен тремя моделями шин: S Fit AS, G Fit AS и X Fit HT, производство которых размещено на заводах Hankook Tire в Тэджоне и Кымсане. Всесезонная UHP-шина Laufenn S FIT AS создана для водителей, которые любят большую скорость и при этом стремятся к экономии топлива. Всесезонка Laufenn G Fit AS, предназначена для автомобилей класса туринг, водителям которых обеспечит комфорт и экономию топлива. Laufenn X-Fit HT разработана для автомобилей категории SUV и лёгкого коммерческого транспорта. Эта дорожная шина отличается превосходной управляемостью, обеспечивая при этом безопасное и комфортное вождение в любых дорожных условиях. Фото hankooktire.com За счет одновременного использования премиального бренда Hankook, нацеленного на высочайший уровень производительности, и бюджетного бренда Laufenn компания Hankook Tire планирует дифференцировать свою конкурентоспособность на внутреннем рынке.
Бренд Laufenn дебютирует на южнокорейском рынке
20
Июл