Новости из мира шин и дисков

Большинство россиян при выборе шин руководствуется личным опытом использования

Специалисты аналитического агентства «Автостат» решили выяснить, чем руководствуются российские автовладельцы при покупке шин. С этой целью в октябре 2022 года они провели онлайн-опрос. Участников исследования попросили ответить, какие аргументы при покупке шин той или иной марки они считают наиболее важными. При этом по условиям исследования отвечать можно было без привязки к сезону (не важно, зимние шины или летние), также разрешалось указать сразу несколько вариантов ответов. Фото autostat.ru Выяснилось, что большинство респондентов при выборе шин руководствуются преимущественно личным опытом использования. Во всяком случае, более двух третей участников опроса (68,9 процента) ответили именно так. С большим отрывом от лидера, но все же на втором по популярности месте был ответ: «Информация в Интернете». Оказалось, что читают статьи и отзывы во Всемирной паутине, а также доверяют им – почти 38 процентов участников исследования. Выбирают шины на основе советов знакомых – примерно 31 процент опрошенных. Следуют рекомендациям производителя (в основном это касается размера шин) – почти каждый четвертый (24,6 процента). Опрос показал, что практически каждый пятый (20-22 процента) респондент – старается учитывать рекомендации профессионалов. Это и интерес к шинным тестам, и рекомендации экспертов автомобильной отрасли, а также знакомых механиков и мастеров автосервиса. А вот советам продавцов доверяет всего каждый десятый (9,9 процента) из числа участников опроса.

Похожие сообщения