Новости из мира шин и дисков

Более половины российских автомобилистов допускают переход на летние шины отечественных и китайских брендов

После ухода с российского рынка некоторых иностранных шинопроизводители, эксперты аналитического агентства «Автостат» решили узнать, насколько готовы российские автовладельцы при возникновении дефицита импортных шин перейти на отечественные аналоги. И если да, то каковы их предпочтения в отношении летних шин. С этой целью был проведен онлайн-опрос, участникам которого задавался вопрос: «В связи с возможным уходом с рынка европейских, корейских, японских производителей, каким маркам летних шин вы отдадите предпочтение?». Фото autostat.ru Более половины респондентов сообщили, что при необходимости готовы приобретать для своих автомобилей шины отечественных и китайских производителей – суммарно на эту категорию владельцев пришлось 50,7 процента. При этом российским маркам отдали предпочтение 39,8 процента автовладельцев, а китайским – 10,9 процента. Также у опрошенных была возможность называть не одну, а несколько марок, и после подсчета голосов выяснилось, что в Топ-3 российских лидеров попали бренды Cordiant (44 процента), Kama (31 процент) и Viatti (13 процентов). Тем не менее, почти треть участников исследования (32 процента) сказали, что не готовы переходить на отечественные или китайские шины – они все равно будут искать возможность приобрести продукцию европейских, корейских или японских марок. Еще 17,2 процента участников опроса затруднились с ответами.

Похожие сообщения