Новости из мира шин и дисков

«Белшина» готова занять места Bridgestone и Michelin на российском рынке

Ушедшие с российского рынка компании Bridgestone и Michelin может заменить белорусская «Белшина». Об этом в программе «Главный Эфир» телеканала «Беларусь 1» заявил заместитель премьер-министра Республики Беларусь Петр Пархомчик. Фото sb.by «С российского рынка ушли известные компании Bridgestone, Michelin. Понятно, что кто-то должен это место занять. И было бы здорово, если бы это место заняла наша «Белшина», – сказал белорусский вице-премьер. – Поэтому у нас есть возможность вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин, в частности, для карьерных самосвалов». Присутствие на российском рынке «Белшина» рассчитывает увеличить традиционно – за счет инструмента «цена/качество». По мнению начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» Андрея Каноника, сейчас новые возможности для производителя из Бобруйска появились в сегменте грузовых шин, а завод сверхкрупногабаритных шин итак полностью загружен заказами. В легковом же сегменте доля «Белшины» на российском рынке сохранится на уровне 4 процентов с небольшим ростом. Фото officelife.media Отметим, что осенью на заводе массовых шин ОАО «Белшина» стартует серийное производство премиальных шин, и около 70 процентов всего экспорта пойдет в Россию.